Многие люди не знают, что Бог не живет критериями человеческими. Мало того, что Он не человек и не изменяется. Он исполняет Слово, которое Он сказал.
«Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, — так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, — оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его». (Исаия 55:10-11) СПБ
У каждого человека есть выбор. Идти воевать или нет – это тоже выбор? Матери тех, кто пошел воевать, молятся, чтобы Бог спас их сыновей и дочерей. Знают ли они, что их дети пошли убивать таких же чьих- то детей? Это как бы «вы оставайтесь живыми, убивая других людей». Но так не получается у Бога. Есть заповедь на все времена:
«Я взыщу и вашу кровь, в которой жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его; кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию». (Бытие 9:5-6) СПБ
Кладбища наполняются только потому, что те, кто сейчас в могиле, проливали кровь человеческую, «кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию». Убиваешь ты, убьют тебя. Это закон. Вояки с двух сторон, согласно этому закону – самоубийцы. Их души попадут в ад, несмотря на кресты и ладанки на теле. Никакие предметы религии, и обещания попов, спасти человека не могут. Ложь, которую внедрили в их умы, что, защищая родину, убивая других, можно попасть на небо, стопроцентная ложь. Убийцы Царства Божьего не наследуют, независимо от мотивации их убийства. Важно не то, за что ты убивал, важно то, что убивал.
Почему заполняются кладбища? Думаю, ответ дан выше. Самое обидное для убиенных это то, что воевать в принципе, было не за что. Отправить свою душу в ад, хотя был выбор не отправлять, это их выбор.
«Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое, любил Господа, Бога твоего, слушал глас Его и прилеплялся к Нему; ибо в этом жизнь твоя и долгота дней твоих, чтобы пребывать тебе на земле, которую Господь с клятвою обещал отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову дать им». (Второзаконие 30:19-20) СПБ
Жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое. Если ты выбрал смерть, кого теперь винить?
Некоторые люди, чтобы не убивать, предпочли зону. Это тоже их выбор.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Ной - как он ухаживал за животными? - Николай Погребняк Каждый зимний день, видя, сколько сена заносят, а затем, сколько навоза выносят из коровников в их деревне, мой знакомый представил, насколько ужасной была участь семьи Ноя на ковчеге. Ведь там было каждой твари по паре...
Феноменология смеха - Михаил Пушкарский Внимание!!! Это не смешно - чисто психологическое исследование.
Например - "Комизм реализуется при тех же условиях, где возможно игровое поведение.
Сфера юмора значительно шире. Суть юмора – подметить комическое и остроумно это отразить. Иными словами, юмор выводит комическое из мира игры и вводит его в мир остроумной – творческой художественной мысли. В сатире, например, или иных жизненных обстоятельствах, может быть уже «не до смеха», но юмористическая остроумная критика здесь может быть к месту.
Юмор – это интеллектуальный и культурный аспект комического. Или можно сказать, это комический аспект художественного отражения и мысли".
"Юмор уступает таким истинным видам творчества, как музыка, изобразительное искусство, театр, литература. Несмотря на то, что юмор может включать в себя театр, литературный талант, и также требует развитого интеллекта, он ограничен в своём жанре и не имеет столь высокой жизненоважности.
Юмор - это комическое остроумие. А комизм - это шутка, шутка - это игра, а игра - это веселье, соревнование, интеллектуальное упражнение.
Юмор, действительно, не оставляет после себя такого впечатления, как иные произведения искусства и иные виды человеческой деятельности.
При всей своей сентиментальности и часто, оригинальности, юмор остаётся тривиальным явлением.
Тем не менее сам юмор - это наша повседневность, это окружающая нас жизнь, это наши отношения, наши социальные институты и жизнь в настоящем".